Магия энергии, времени и пространства
Абсорбация – способность, дающая возможность впитывать в себя энергию каких-либо предметов. Это может быть электрическая энергия или энергия человека. При этом нет возможности потом использовать эту энергию, кроме как для себя любимого. Люди с такой способностью не может долго жить без чужой энергии, у них начинаются головные боли. Способность требует концентрации, так что обладающий ею находится в постоянном напряжении. Тот, из кого энергию вытягивают, чувствует слабость и лёгкое головокружение. Если долго "вампирить" подобным образом одного и того же человека, он может потерять сознание или даже получить серьезное физическое истощение.
Аномальная зона – символическое название дара, обладатель которого может создавать вокруг себя аномальные зоны, искажать пространство и время со всеми вытекающими, но диаметр и время действия такой зоны ограничены. Побочные эффекты: сильное нервное истощение, постоянные головные боли, иногда галлюцинации. Контроль такой способности невероятно сложен. Человек способен остановить или ускорить время, способен исказить пространство таким образом, что жертва может оказаться совершенно в другом месте. Проще говоря, это нечто похожее на телепортирование, контроль времени и искажение предметов одновременно. Сам хозяин не подвержен действию своей зоны. (
Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника (нематериальная полупрозрачная субстанция, точна копия создателя, «душа из тела»). Контролировать проекцию довольно сложно - чем больше таких проекций, тем большая концентрация требуется. Более того, двойник не появляется моментально, его создание занимает от 5 до 15 минут (более детальная и "плотная" копия). Двойник неосязаем и безвреден. Способен запоминать информацию.
Безвременье - остановка времени. То есть человек способен остановить время на несколько (!) секунд в реальном времени. Останавливает время в некоторой области вокруг себя. Может, путем концентрации, создавать "островки времени", т.е. остановил он время и двигается не только сам человек, но и кто-либо, кто попал в этот островок, то есть защищает другого от своей способности. Нервные срывы и сломанные часы - гарантированы. Но это мелочи. Нежелательно частое использование способности - приведет к нарушению пространственно-временного континуума. Последствия - ужасны и неизвестны.
Копирование самого себя – создавать свои точные копии (одна-две). Копии не создаются мгновенно, на их создание уходит до часа (чтоб они продержались максимально долго). Каждая копия наследует часть характера обладателя способности, но только одну эту часть. Трудности с восприятием мира. Копии вполне самостоятельны, посему могут натворить что-либо не очень хорошее, но исчезнут через 15 минут, а расхлёбывать то, что они натворили потом обладателю способности.
Магнетизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации (речь идёт о слабом магнитном поле, радиусом не более полуметра). Сюда входит притягивание металлических предметов (не важно, цветной металл или нет). Цветные металлы притягивать гораздо сложнее.
Материализация "мыслеформ" - редкое и малоизученное психофизическое явление, представляющее собой придание мысленным усилием свойства некоторой материальности воображаемым "мыслеформам". Если просто, то это способность материализовывать мысли. Материализация требует больших затрат энергии. Человек с такой способностью "оторван" от реальности. Создание мыслеобразов неизбежно сводит с ума.
Психокинетика - целенаправленное прямое воздействие человеческого сознания на процессы реального мира, в основном статистические. Одно из проявлений - способность создавать бесконтрольные ударные волны кинетической энергии.
Второй вариант проявления психокинетики - способность преобразовывать потенциальную энергию предметов в кинетическую, а затем использовать заряженные предметы в качестве метательных снарядов.
Путешествие во времени - явление, при котором человек на психологическом уровне переносится в прошлое или в будущее. При этом его тело остаётся в настоящем. Длительность действия зависит от уровня владения способностью, но помните, что связь души с телом слабеет с каждой секундой пребывания души в прошлом или будущем, так что высока вероятность окончательно утратить связь, и тогда смерть неизбежна.
Свет – способность производить свет, который может ослеплять, причинять боль или же наоборот излечить. Для того, чтобы создать такой свет, человек тратит свои собственные силы. Позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих (до 20 минут) существ, и реальные, но не долговечные предметы. Ими можно управлять, можно регулировать яркость света, который они излучают. Опять же, не забудьте, что требуется высокая концентрация.
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов или магии. Уточняю, что этот щит не может препятствовать псионике, то есть для эмпатов, телепатов и прочих подобных способностей этот щит препятствием не является. На ранней стадии развития способности подобный щит можно создавать вокруг себя на расстоянии 20-30 см, а позже, уже хорошо развив свою способность, можно отталкивать от себя щит на метр-полтора. Однако держать щит больше получаса получается только на высшем уровне.
Телекинез – возможность передвигать предметы силой мысли. На ранней стадии нельзя поднимать предметы больше собственного веса, так как требуется слишком много сил - человек как будто сам поднимает этот предмет. Тренируя способность можно добиться того, что сначала только половину веса будет держать сам носитель способности, а потом он и вовсе не будет чувствовать вес предмета, который передвигает. Чтобы поднять в воздух несколько предметов требуется высокая концентрация, так что носитель способности редко поднимает одновременно больше четырех предметов.
Телепортация – способность моментального (или очень быстрого) перемещения на большие расстояния. Человек может переместиться только в те места, которые сам видел, ведь он должен чётко представлять, где хочет оказаться, иначе ноги перенесутся в одно место, а голова в другое. Более трёх телепортаций за короткий промежуток времени совершить нельзя, у человека может произойти тепловой удар, потому что молекулы его тела движутся с большей скоростью и температура тела повышается.
Управление зеркалами – способность управлять зеркальными поверхностями. Дает следующие преимущества: человек может путешествовать по зеркалам, перемещаясь из одного в другое; «втягивать в зеркало» других людей, создавая для них, тем самым, ловушку, может прятаться в зеркало. Однако эффект отменяется, если разбить зеркало. Длительность действия зависит от уровня владения способностью (от 10 до 40 минут).
Хронокинез – способность манипулировать временем, притормаживать его или ускорять. Длительность действия зависит от уровня владения способностью. Тормозя время, человек чувствует, как оно "давит" на него, так что дольше нескольких секунд такую способность использовать невозможно. Даже этих секунд вполне хватит, чтоб успеть защититься от удара противника в драке или поймать падающий стакан. Однако при данной способности остановить время нельзя.
Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию (любую: жизненную, световую и электрическую). Можно обмениваться лишь малым количеством энергии – допустим, ликвидировать или наоборот создать у кого-то упадок сил. Выкачать досуха нельзя, как и набить под завязку.